Врагов мало знать в лицо. Их в него надо бить.
нет, я не сдохла. нет, я не была настолько занята, что ни секунды времени. мне просто было лень :D
за эти три(?) месяца произошло куча всякой хуйни и поеботы, как хорошей, так и плохой, и больше половины я уже не вспомню. из самого запомнившегося - посмотрел прохождение Watch Dogs и Dishonored, теперь и у того, и у другого жду вторую часть. сейчас начала Uncharted, пока только в самом начале первой части, но это ничего. добил Deus Ex, вышедший в августе, окончательный вердикт - ЗАЕБИСЬ, НО МАЛО. всё прохождение игры, учитывая, что чувак задрачивался с выпадающими ништяками, заняла 7-8 видео по 30-40 минут - около 4-6 часов. именно тогда, когда началась вся движуха и всё веселье, игра заканчивается. НУ ЧО ЗА. ещё какое-то время после этого по инету гуляла новость о возможном длс, но то ли он выйдет нескоро, то ли я его банально просрала - в общем, так я его и не заметила.
так же новость, важная для меня на последующие лет 5 - я теперь студент, нахой :D что самое орное для меня - я громче всех орала, что никогда не буду работать учителем, и пиздец, и вообще - лучше убейте.
и угадайте, на кого я пошла.
ПРАЛЬНА!
НА СРАНОГО ПРЕПОДА!
мечта всей жизни, бля.
ну, если так разобрать, выхода у меня особо не было - либо так, либо колледж, потому что в лингвистические вузы поступают либо пиздец умные, либо пиздец богатые, либо льготники, ЛИБО ЕБАНЫЕ КРЫМЧАНЕ СУКА ИМ-ТО ЗА ЧТО ТАКАЯ ЛАФА. но по этому поводу я перегорела давно, так что похрен. единственное, что бесит меня в этой ситуации - шарага моя в другом городе находится, а хату мне так и не нашли, и, кажется, искать даже не пытаются, так что каждый божий день мне приходится вставать в 6 утра и тратить 100р только на проезд в другой город, 20р на проезд к шараге, ~30р на хавчик, чтоб не наебнуться в голодный обморок прямо на парах и, опять 100р - чтобы приехать обратно домой.
живётся мне, в общем и целом, заебись. вон, Хэллоуин отмечаю :D
добавлю новый тег о моих студенто-похождениях, сердцем чую - нытья будет много :D

@темы: смехуечки жизни, обзорчик тайм, негадуи, заметки Победителя По Жизни, быть студентом нелегко