19:51 

Dominion.

Врагов мало знать в лицо. Их в него надо бить.
Помирать - так с музыкой (с) И сексапильными ангелочками с синдромом старшего брата.
В общем, я за два с половиной дня своей болезни в течение которой мне казалось, что я вот-вот коньки отброшу добил этот сезон.
У КОГО БОЛЬШИЕ ЯЙЦА???
У МЕНЯ БОЛЬШИЕ ЯЙЦА!!!
и никого не должно волновать, что там всего два сезона. никого.
Коротко о сериале: ЗАЕБИСЬ. Прям додали. Прям ващеее.
Суть в том, что 25 лет назад, по исчислению сериала, Бог исчез, и ангелы разделились на три лагеря: первые обвинили в этом человечество и решили его уничтожить, примкнув к архангелу Гавриилу; вторые решили защищать людей - в этой группе был один лишь Михаил, лол; а третьим ваще было насрать. Поскольку свои тела имели только высшие ангелы и архангелы, коих было не так уж и много, остальные ангелы - низшие - захватывали человеческие тела и убивали людей. Примерно в это же время (25 лет назад) среди народа побежал слушок, что Михаил спас ребёнка, которого нарекли Избранным и которому суждено либо спасти людей от ангелов, либо уничтожить и тех, и других. И вот, 25 лет спустя, нам рассказывают о солдате по имени Алекс Леннон - обычный парень, который не любит ангелов. Оказывается, что он и есть тот самый Избранный вот это поворот. И дальше все два сезона нам впаривают о тяжелой битве двух рас, переменах в Алексе от "НЕТ Я НЕ ИЗБРАННЫЙ АТАШОЛ" до "ЛАН ЛАН Я ИЗБРАННЫЙ КЛАНЯЙТЕСЬ МНЕ ЛОЛ". и о сасных ангелочках.
Зашипперил архангела и гг чуть ли не с первой минуты. А последующие серии лишь подкармливали моего внутреннего шиппера :з
Есть один забавный факт, после которого шиппер был сыт ещё серии двеи после осознания которого я долго орал как сучка:
В конце первого сезона Михаил (тот самый архангел) убил одну бабу, которой чуть ли не клялся в любви весь сезон, послал гг и других человеков нахуй и свалил. И первые серий пять второго сезона ходил весь грустный и хмурый. Я, хоть и зашипперила, но подозревала, что из-за той самой бабы. А оказалось - ТА-ДА-ДА-ДАМ!!!! - из-за того, что кинул гг. ВОТ И СКАЖИТЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ЧТО ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ БЛЯ
В целом, сериал неплох. Пипл схавал :D
Единственная грустнявочка - всего два сезона, ахуенная интрига в конце, а продолжения, кажется, не планируется. СУК, НУ ПОЧЕМУ ВСЕ САМЫЕ АХУЕННЫЕ СЕРИАЛЫ ЗАМОРОЖЕНЫ(((99(9((9(

@темы: смехуечки жизни, записки сериального задрота, заметки Победителя По Жизни, spoilers

URL
   

Пустота

главная