Врагов мало знать в лицо. Их в него надо бить.
Я ЖДАЛ
12 ЛЕТ ЖДАЛ
В АЗКАБАНЕ

И, как всегда, не очень коротко обо всём.
Писать посты в днев перестала абсолютно просто потому что лето, лень, забываю, ну и твитер как-то проще в обращении. Скорее всего, посты возобновлятся в начале учебного года, лол
Посмотрела пару сериалов, аниме, почитала пару манг и посмотрела обзоры на пару игр. Третих сасинов так и не досмотрела - НУ НЕ МОГУ Я СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ И ВСЁ ТУТ - поэтому начала смотреть масс эффект И ТОЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ БРОСИЛА ПОТОМУ ЧТО Я БОЮСЬ ПОСАДИТЬ СВОЁ И ТАК УЖЕ ПОСАЖЕНОЕ ЗРЕНИЕ, потому что милиписерные субтитры с английской озвучкой - не комильфо.
Сейчас читаю Код: Разрушитель. Разумеется, сначала я посмотрела аниме. По фэйспалмности оно соревнуется разве что с Free!, которое я тоже, кстати, не досмотрела. Ну не могу я спокойно смотреть на обжимки латентных геев, не могу! Либо потрахайтесь уже, либо разбегитесь нахрен и чтоб вас никто вместе больше не видел, блядь!!!1!1!11расрас
Но я отвлеклась.
Так вот, Разрушитель. Аниме - дерьмо. Вообще не понимаю, о чём думали сценаристы, когда читали/сочиняли сценарий, но такого редкостного дерьмеца я уже давно не видела. Фу бля, фу нахуй.
А вот манга довольно-таки неплохая. Сюжет и действия персонажей более продуманы, да и сами персонажи лучше раскрыты. В который раз нахожу подтверждение факта, что манга гораздо лучше аниме.
Волчонка так и не смогла добить. На 4 сезоне и остановилась. То ли 6 серия, то ли 10, я уже не помню, ДА И ПОХРЕН, если честно. После Ногицуне там уже ничего интересного нет и всё тупо притянуто за уши. В пизду.
После такого провала в сериальной жизни, начала смотреть Мерлина, но и его тоже бросила на 4 сезоне. ВОТ ТАК СОВПАДЕНИЕ, ЛОЛ. Сериал сам по себе довольно-таки неплохой, но кое-где отсутствует логика Гг как таковая, и прям и хочется прийти туда к нему и надавать по пизде мешалкой, потому что НУ ТЫ ПРОСТО ЗАЕБАЛ ТУПИТЬ ТЫ НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНЫЙ МАГ ИДИ И УБЕЙ ВСЕХ СВОИХ ВРАГОВ К ХЕРАМ И ЖИВИ СЧАСТЛИВО
Но нет!
Ты что?!
Убивать?!
Никогда!!11!
Это плохо!!1!!1
Я не такой!1!1!
Магия должна служить только добру!!1!!1!
Поэтому я должен спасти жизни своим врагам, чтобы они в будущем снова напали на меня и попытались убить Артура!1!!!1!1!!!11
И так далее.
В конечном счёте, я подумала и решила, что весь остаток лета я посвящу просмотру аниме и чтению манги, а к сериалам вернусь в учебном году. Почему бы нет?
А сверхов мне осталось серий 7, но я опять же не могу себя заставить. Слишком большая концентрация Винчестеров в крови, лол.
Когда-нибудь я всё это досмотрю. Когда-нибудь...

Пы.Сы. Пока не забыла. "Марсианина" Энди Вейра я прочитала за 3 дня на своей работке. Обожаю книги именно в таком стиле - фантастика, написанная в виде дневника. Начала читать "Дом, в котором...", но работка кончилась и я не смогла дочитать, а сейчас заставить себя уже не могу. Может быть, когда-нибудь я и выпрошу у подруги бумажную версию этой книги, а пока у меня только электронка...

@темы: смехуечки жизни, обзорчик тайм, записки сериального задрота, заметки Победителя По Жизни, аниме, Интернет и иже с ним